Корзина
50 отзывов
+380509867674
+380509867674
+380684263141
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
ПРИЦЕП-ЦЕНТР 24/7
Корзина

Распределение нагрузки при буксировке легкового прицепа

Распределение нагрузки при буксировке легкового прицепа

Правильное распределение нагрузки при буксировке легкового прицепа играет одну из самых важных ролей в вопросах вашей безопасности. При перевозке прицепа нагрузка на заднюю ось полностью гружёного автомобиля вместе с нагрузкой на сцепное устройство от автоприцепа не должны превышать предельно допустимых значений, указанных в руководстве по эксплуатации. В среднем для прицепа с полной массой 750 кг нагрузка на шар фаркопа составляет 50 кг. Тоже самое касается полной массы автопоезда. Возьмите на заметку, что подсчитывая массу гружёного прицепа, в его эксплуатационных характеристиках указана допустимая масса прицепа без дополнительного оборудования, такого как тенты, дополнительные борта или запасное колесо. Рассчитывая массу гружёного автоприцепа, обратите внимание и на давление в колёсах –давление колёс, значащееся в инструкции, относится к полностью гружёному прицепу. Если вы загрузили прицеп не до максимально допустимой массы, давление в шинах следует уменьшить. Немаловажным фактором являются также погодные условия, в которые вам предстоит буксировать автоприцеп. В жаркий день нагрузка прицепа должна быть ниже максимально указанной в эксплуатационных характеристиках. Правильное распределение нагрузки при буксировке легкового автоприцепа предполагает размещение груза таким образом, чтобы центр его тяжести находился над осью автоприцепа или немного впереди неё. В случае двухосного прицепа, центр тяжести груза должен располагаться между осями. В результате смещения центра тяжести назад прицепа, вы рискуете поднять заднюю часть автомобиля, что приведёт к снижению сцепления задних колёс с дорогой, а это в свою очередь может стать причиной ДТП. Если же центр тяжести груза придется на переднюю часть автоприцепа, снизится сцепление ведущих колёс с дорогой, увеличится нагрузка на фаркоп, что приведёт к быстрому износу кузова и также может повлечь за собой аварийную ситуацию. Учтите, что величина нагрузки на сцепное устройство колеблется, если груз свободно перемещается по прицепу. Поэтому, во избежание аварийных ситуаций, по возможности крепко прикрепите груз в прицепе.

Другие статьи